En

Новости

Тягач Iveco Stralis (Ивеко Стралис), EcoStralis

 

Общая информация

Техническая документация

Сравнение моделей

Полезное

 
   

 

 

 

Тягач Iveco Stralis – современный европейский магистральный тягач большой грузоподъемности, который сочетает в себе высочайшие технические характеристики, экономичность, высокий уровень комфорта и безопасности.

Тягач Ивеко Стралис имеет 4 базовые модели:

  • тягач Stralis Active Day (AD)- для пригородных и внутригородских перевозок без спальных мест.
  • тягач Stralis Active Time (AT) - для междугородных и международных перевозок на средние и дальние расстояния (имеет 1 спальное место).
  • тягач Stralis Active Space (AS) - для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места).
  • тягач Stralis Executive Space (ES) – эксклюзивный вариант для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места). Обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителей.
Кабина тягача Ивеко Стралис – это удобнее и красивее, чем в более дорогих тягачах некоторых других производителей. Большинство водителей стремятся на тягач Stralis, выбирая автомобиль по душе. Признанный талант итальянских дизайнеров сделал тягач Iveco Stralis законодателем мод в грузовом автостроении.

 

 

 

 

Внутри кабины тягача Iveco Stralis- абсолютно ровный пол. Расстояние от уровня пола до потолка достигает почти 2 метров.

Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона. Чтобы облегчить проход от водительского кресла к месту отдыха, инженеры Iveco пошли еще дальше. Кронштейн рычага КПП может поворачиваться на 180 градусов, освобождая тем самым путь к спальнику.

В дизайне салона Stralis используется новая модульная система размещения оборудования, которая увеличивает полезную площадь и позволяет оснащать кабину в соответствии с потребностями и пожеланиями заказчика. В стандартную комплектацию автомобиля Стралис входят бортовой компьютер и тахограф.

Седельный тягач Iveco Stralis (Ивеко Стралис) 5  
   
Седельный тягач Iveco Stralis (Ивеко Стралис) 6  
   
Седельный тягач Iveco Stralis (Ивеко Стралис) 7  
   
Седельный тягач Iveco Stralis (Ивеко Стралис) 8  
   

Внешние факторы, воздействующие на водителя, сведены к минимуму. Новая пневматическая подвеска уменьшает курсовой и боковой крен кабины, а также снижает вибрации кабины Ивеко. Тягач Стралис имеет значительно улучшенную шумоизоляцию кабины - звука работающего двигателя в кабине практически не слышно. В системе вентиляции теперь установлены фильтры тонкой очистки воздуха, улавливающие даже цветочную пыльцу.

Тягач Iveco Stralis оснащается шестицилиндровыми рядными двигателями ряда Cursor (8, 10, 13) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, рабочим объемом, соответственно 7,8, 10,3 и 12,88 л, мощностью от 245 до 540 л.с. Эластичность двигателей Cursor (развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя) и эффективный декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake способствуют увеличению средней скорости перевозок.

Тягач Ивеко Стралис комплектуется современными коробками передач производства компании ZF. По желанию заказчика, машины могут поставляться с механическими, полуавтоматическими и автоматическими коробками передач. Новый двигатель Iveco Cursor 13 мощностью 540 лошадиных сил серийно комплектуется коробкой «EuroTronic full automated» 16AS2601 с делителем и мультипликатором.

Автоматизированные коробки передач «EuroTronic full automated» имеют систему логического управления, которая оценивает стиль вождения водителя, сравнивая усилие на педали акселератора и сопротивление автомобиля. Передаточное число, включаемое программой, представляет собой оптимальный компромисс между нагрузкой и мощностью, запрашиваемой водителем. Коробки «EuroTronic full automated» имеют также ручной режим, на который можно перейти в любой момент. Эта функция используется, в частности, при спуске с полной загрузкой для включения пониженной передачи и увеличения мощности декомпрессионного тормоза. Тем не менее, если существует опасность, что рабочие параметры могут выйти за пределы допустимых значений, включить пониженную передачу будет невозможно. Таким образом, даже при грубых ошибках водителя эти коробки передач спасут трансмиссию и двигатель автомобиля от перегрузок, повреждений и чрезмерного износа.

По сравнению с КП традиционного типа «EuroTronic full automated» обеспечивает целый ряд преимуществ: более высокий уровень комфорта; система логического управления, позволяющая снизить расход топлива за счет выбора оптимального передаточного числа; защита от выхода за пределы допустимых значений, что могло бы привести к выходу из строя трансмиссии; меньший износ сцепления, а также меньший расход масла и меньший уровень шума, что достигается благодаря применению косозубых шестерен.предыдущего поколения. Эта функция используется, в частности, при спуске с полной загрузкой для включения пониженной передачи и увеличения мощности.

Тягачи и кузовные грузовики Stralis оборудуются вентилируемыми дисковыми тормозами Knorr SB 7000 размером 436 х 45 мм с пневмоприводом и электронной системой управления EBS производства компании Wabco на четырех колесах. Нажимая педаль тормоза, водитель задает значение замедления. Электронный блок управления тормозной системой регулирует давление в тормозных цилиндрах тягача, включает замедлитель двигателя (а также замедлитель в трансмиссии, если имеется) и изменяет давление в тормозной системе прицепа, обеспечивая равномерное распределение тормозного усилия между осями. Если прицеп старой конструкции, начало торможения тягача совмещается с началом торможения полуприцепа. Информация об износе тормозных колодок выводится на дисплей приборной панели. Блок EBS выполняет функции системы антиблокировочной системы (ABS), корректора тормозного усилия и системы противоскольжения (ASR).

Наличие системы EBS обеспечивает значительные преимущества: сокращение на 16 метров тормозного пути при торможении со скорости 85 км/час, если полуприцеп также оборудован системой EBS, сокращение с 7 до 3 числа замен колодок дисковых тормозов (из расчета пробега 650 000 км), равномерный износ тормозных колодок тягача и полуприцепа, оптимальная работа вспомогательных тормозных систем. Для пользователя все это означает значительное сокращение эксплуатационных расходов.

Для экстремального использования Iveco предлагает на всех модификациях модели Stralis гидродинамический замедлитель ZF Intarder второго поколения, который отличается более широким диапазоном режимов, обеспечивающих максимальную тормозную мощность при сниженном потреблении мощности на холостом ходу.В автомобиле могут применяться подруливающая подъемная или неподвижная задняя ось, подруливающая средняя ось. Специально для тяжелых российских условий производятся автомобили с усиленными рамой и задним мостом.

Металлические конструкции автомобиля выполнены из высококачественной европейской стали, что гарантирует долгую жизнь автомобиля даже в сложных условиях российского климата.

В Iveco Stralis применяется новая электрическая система Multiplex, состоящая из электронных блоков управления, соединенных при помощи шины CAN - это приводит к увеличению производительности системы и сокращению затрат на техническое обслуживание.

Тягачи Iveco Stralis – оптимальный выбор для магистральных перевозок.

Новые Iveco Stralis в наличии

Б/у Iveco Stralis в наличии


назад