ООО «АВТ Моторс», официальный дилер Iveco, выполняет ремонт коробок передач ZF (КПП, АКПП). Осуществляется ремонт любой сложности всех моделей коробок передач ZF. Современное оборудование, квалифицированные специалисты и оригинальные запчасти ZF  обеспечат отличное качество сервиса и ремонт КПП ZF и АКПП ZF. Оригинальные запчасти ZF (рулевые рейки ZF, гидроусилитель руля, насосы ZF, фильтр ZF, ремкомплекты, рулевая рейка ZF), SACHSLemförder, BOGE.

кпп zf_as_tronic 

 Звоните +7(985)998-6146 Москва

               +7(918)070-7002 Краснодар

 КПП ZF AS tronic  Ремонт ZF, КПП ZF 16 и др., запчасти ZF

 Ждем Вас в наших технических центрах в Москве (Юг и Север Москвы) и в Краснодаре (ул.Новороссийская 15)!

 

******************************************************
О концерне ZF.

Концерн ZF - ведущий мировой поставщик комплектующих для трансмиссии, подвески и ходовой части автомобилей. ZF - третий по величине производитель автомобильных компонентов в Германии и входит в 15 крупнейших мировых производителей автомобильных компонентов.
В концерне ZF (ЦФ) работают 61 тыс. сотрудников на  125 производственных предприятиях. Компания ZF выпускает около 1,9 млн. коробок передач, 7,8 млн. рулевых управлений, 3,3 млн. систем переключения передач, 59,4 млн. амортизаторов, 1,9 млн. мостов, 934 тыс. осевых передач, 15,4 млн. компонентов привода.
История концерна ZF началась 20 августа 1915 года в Фридрихсхафене, когда было основано общество под названием "Zahnradfabrik GmbH" (фабрика шестерен). 9 сентября Общество было внесено в Торговый реестр г.Теттнанга. Предметом деятельности фирмы, было указано производство шестерен и коробок передач для летательных аппаратов, автомобилей и легких моторных судов. Учредителями Общества стали фирма Luftschiffbau Zeppelin GmbH и фирма Max Maag Zahnräderfabrik Zürich (Фабрика шестерен Макса Маага, Цюрих).
После первой мировой войны общество (ZF GmbH) концентрируется на разработке и производстве коробок передач для автомобилей. В 20-е годы обшество начинает их серийное производство. В 1921 году Общество преобразуется в акционерное общество под названием "Zahnradfabrik Friedrichshafen AG". В 1992 году Общество было переименовано в "ZF Friedrichshafen AG".
В России концерн ZF работает с 1990 года.
Концерну ZF принадлежат торговые марки SACHSLemförder (Lemforder, Lemfoerder), BOGE и ZF Parts.

*******************************************************

Полезное и интересное:

С 1999 года ZF выпущено свыше 12 млн. двухмассовых маховиков (ZMS) Sachs. Двухмассовый маховик ZMS Sachs гасит колебания двигателя, понижает шумы, снижает расход топлива на малых оборотах. Двухмассовый маховик обеспечивает выполнение функции «старт-стоп», независимо от положения педали сцепления.
Конструкция, принцип действия
Двухмассовый маховик ZMS Sachs расположен между двигателем и сцеплением. Маховик состоит из двух корпусов. Первый корпус, с венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе ZMS Sachs устанавлен узел сцепления. Оба корпуса соединены с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение относительно друг друга. Между корпусами находится пружинная демпфирующая система. Консистентная смазка, заполняющая внутренний объем маховика, обеспечивает эффективную работу пакетов пружин, разделенных пластиковыми сепараторами, которые предотвращают блокировку пружин. Двухмассовый маховик использует ступенчатый принцип действия пружинных пакетов различной жесткости. Первая ступень, с мягкими пружинами, обеспечивает работу при запуске и выключении двигателя. Во второй ступени работают жесткие пружины, для оптимального демпфирования крутильных колебаний в режиме езды грузовика.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик ZMS Sachs имеет конструкцию, гарантирующую его долговечность. Однако, при замене сцепления грузовика на станции технического обслуживания рекомендуется тщательно проверять состояние двухмассового маховика. При повторной замена сцепления следует заменить и двухмассовый маховик.
Рекомендации при техническом обслуживании:
- Чистку двухмассового маховика производить только чистой тканью. Не допускается применять водоструйную очистку высокого давления, пароструйную очистку, аэрозоли или сжатый воздух.
- Доработка поверхности двухмассового маховика не допускается.
 
 ________________________________
Для шестиступенчатой АКПП ZF (автоматическая коробка передач ZF) второго поколения в ZF разработан диагностический прибор "ZF-Testman". ZF-Testman считывает программное обеспечение мехатроники и обеспечивает перенос программы на сменную КПП ZF. Это необходимо для связи между двигателем и КПП ZF, и без задержки вернуть автомобиль (грузовик) в эксплуатацию.
 ________________________________
 ZF Friedrichshafen AG -основной поставщик систем, комплектующих и запчастей производителям грузовиков во всем мире. ZF производит амортизаторы Sachs Super Touring для грузовых автомобилей (грузовиков), нажимной диск сцепления с автоматической компенсацией износа (XTend) и электронные системы амортизации (Continuous Damping Control).
 ________________________________
 Sachs Continuous Damping Control (CDC ZF): бережная и комфортная перевозка груза
Датчики системы CDC измеряют показатели нагрузки и движения грузовика, включая нагрузку на переднюю ось, заднюю ось, загрузка грузовика, движение грузовика при разгоне, торможении и на поворотах. По этим данным электронная система расчитывает оптимальное амортизирующее усилие. Электромагнитные клапаны мгновенно адаптируют работу амортизаторов грузовика к условиям движения, обеспечивая грузовику безопасность и меньший износ узлов грузового автомобиля.
 ________________________________
Контроль работы амортизаторов ZF: Pneumatic Damping Control (PDC) - без использования электроники
В Sachs PDC нет электронных компонентов. Стандартные амортизаторы в пневмоподвеске можно заменить амортизаторами PDC с бесступенчатой регулировкой пневмосистемы. Пневматические клапаны пропорционального регулирования адаптируют амортизирующеее усилие к условиям движения грузовика с различной загрузкой. Давление в системе пневматической подвески  используется системой PDC как сигнал для управления. Это повышает надежность, увеличивает срок службы грузовика, лучше сохраняет груз и дорожное покрытие.
 ________________________________
 Системы привода Sachs (ZF): быстрая замена сцепления на большегрузных грузовиках
К системам сцепления грузовиков предъявляются высокие требования: быстрое и надежное включение и выключение передачи двигателя, надежность в управлении, долгий срок службы. Комплекты сцеплений для грузовиков позволяют выполнить ремонт качественно и быстро. В комплект сцепления входит: нажимной диск, диск сцепления, выжимной подшипник.
Станции технического обслуживания (СТО) обычно используют комплекты сцепления Sachs Kupplungs-Kit plus CSC (= Concentric Slave Cylinder/центральная муфта), потому что производители грузовиков чаще использует технологию CSC. Центральная муфта включает функции выключающей вилки, подшипника выключения и цилиндра, то есть быстроизнашиваемых частей, замена которых трудоемка. В комплект Sachs Kupplungs-Kit plus CSC входят нажимной диск, диск сцепления и муфта выключения, что упрощает его замену.
 ________________________________
Двухмассовый маховик Sachs (ZF): комфортное включение, отсутствие шума
Планетарный двухмассовый маховик Sachs (ZMS ZF) и обычное сцепление с жестко закрепленным маховиком отличаются тем, что гаситель крутильных колебаний с диска сцепления переместился на маховик. Изменение распределения массы для системы привода позволяет лучше гасить колебания. Резонансные обороты в системе ZMS меньше оборотов холостого хода (в отличие от обычного дискового сцепления), что уменьшает акустическую нагрузку при запуске и остановке агрегата, снижает осевые шумы. Конструкция позволяет использовать ZMS как нажимной, так и вытяжной тип системы. Грузовики с Sachs ZMS экономичны, ниже вредные выбросы, меньше шум при движении.
 ________________________________
Sachs XTend: увеличение срока использования
В обычных системах привода сцепления без усилителя при износе фрикционов растет усилие на педаль сцепления. В экстремальном случае требуется двукратное усилие. Это предотвращает система XTend, отделяющая износ накладок от мембранной пружины и обеспечивающая оптимальное соотношение усилия и величины хода. Создается компенсация усилия пружины и нажимного диска. Вместе с дисками специальной конструкции, с наклеенными накладками, значительно увеличивается срок использования узла. Sachs XTend имеет нажимной и вытяжной тип конструкции. Она может быть использована как ремонтный комплект для обычных сцеплений.
 ________________________________
ZF Parts – оригинальные запчасти ZF (рулевая рейка ZF, насосы гидроусилителя руля ZF для легких коммерческих грузовиков)
Под маркой ZF Parts предлагаются высококачественные рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Они и запчасти ZF, изготавливаются в соответствии со спецификацией оригинального производителя. Компоненты для легких грузовиков отвечают требованиям к оригинальным запчастям. ZF Parts предлагаются также узлы сервоприводов рулевого управления (реечные механизмы, гидравлические усилители привода рулевого управления, насосы гидроусилителей ZF). Servotronic - это зависимая от скорости движения система привода рулевого управления с реечным механизмом, обеспечивающая легкость поворота руля и надежность управления на высокой скорости.
 ________________________________
Резинометаллические детали Lemförder: амортизирующее соединение
Резинометаллические детали - обязательная часть конструкции подвески. Но и в других узлах и агрегатах грузовиков они играют важную роль. К примеру, опоры коробки передач и двигателя соединяют эти агрегаты с шасси и гасят при этом нежелательные колебания и шумы. Широкая гамма запчастей от компании ZF Services включает и резинометаллические детали Lemförder (Lemforder) для грузовых автомобилей (опоры для двигателей, рессор, стабилизаторов, поперечных тяг и опор кабины грузовиков).

По материалам концерна ZF и других открытых источников.

Область применения / техника группа продукции / вид продукта ZF название продукта ZF
Грузовики / Приводная техника Автоматические коробки передач (АКПП ZF) AS Tronic : ZF 12 AS, 16 AS
Механические коробки передач (КПП ZF) Ecosplit : ZF 12 S, КПП ZF 16 S (151,  др.)
Ecomid : ZF 9 S TO, TD
Ecolite : ZF 5-42, ZF 6 S
Компоненты привода – автоматизация ConAct
Компоненты привода – ретардер интардер
Компоненты привода – сцепления (гидротрансформатор с блокирующей фрикционной муфтой) ЯА WSK
Компоненты привода – системы сцепления ZF Xtend
Двухдисковое сцепление
Грузовые автомобили / Агрегаты ходовой части Рулевое управление – гидроусилитель ZF на механизме „винт-гайка с циркулирующими шариками“ ZF-Servocomtronic
Рулевые управления - гидравлические сервоприводы с реечным рулевым механизмом Гидравлические сервоприводы с реечным рулевым механизмом
Грузовые автомобили / Другие виды техники Система диагностики –программное обеспечение для PC Testman pro ZF
Автобусы/ Приводная техника Автоматические коробки передач (АКПП ZF) Ecomat
AS Tronic lite (для автобуса)
Механические коробки передач (КПП ЯА) Synchron коробки передач Bus
Компоненты привода – ретардер Интардер (для автобуса)
Автобусы/ Агрегаты ходовой части Системы подвески задних мостов – передних мостов Независимая подвеска ZF RL 75 EC для городских автобусов
Система подвески переднего моста ZF RL 75 E/ 85 для туристических автобусов
Система подвески переднего моста ZF RL 75 A / RL 85 A для городских автобусов
Системные компоненты мостов – поддерживающий мост Поддерживающий мост ZF RL 75 A / RL 85 A
Системные компоненты мостов – задний мост Задний мост ZF A 132 для туристических автобусов
Задний мост AV 132 / AVN 132 для городских автобусов
Автобусы/ другие виды техники Электроника/ Программное обеспечение TopoDyn
Система диагностики –программное обеспечение для PC Testman pro ZF
Смазочные материал – масла для механических коробок передач Ecofluid M
Легкие коммерческие автомобили / Приводная техника Автоматические коробки передач eTronic
Механические коробки передач ZF Ecolite (легкие коммерческие автомобили)
Сельхозмашины/трактора – Приводная техника Коробки передач – коробки передач, переключаемые под нагрузкой Типовой ряд T-7000
Коробки передач – коробка передач для трактора бесступенчатая ZF S-Matic
ZF Eccom
Коробки передач –коробки передач синхронизированные Типовой ряд T-500 и T-600

*************************************
КПП ZF, коробка ZF, коробка передач ZF, ремонт КПП ZF, ремонт ZF, запчасти ZF, фильтр ZF, насосы ZF, редуктор ZF, рейки ZF, ЯА, zf акпп, zf 16, zf ru, гидроусилитель zf, рулевая рейка zf, кпп zf 16, ремонт акпп zf, ремонт коробки zf, автомат zf, рулевой механизм zf